Активируемые способности

Бешенство

Активируемая способность: существа атакуют ближайшую цель (по возможности - вражескую), нанося безответный удар; или обороняются, если доступных целей нет. Перед атакой (или после обороны) нападение существ увеличивается на величину текущей защиты (после возможной обороны), а защита падает до нуля; этот эффект длится 1 ход.

Взрыв

Активируемая способность (разовая): существа наносят магический урон огнём всем окружающим отрядам (включая союзные), равный 25 за каждую единицу колдовской силы отряда.

Возвращение

После атаки существа возвращаются на исходную позицию. Чтобы остаться на месте после атаки, зажимайте Ctrl.

Воодушевление

Активируемая способность: существа ускоряют наступление хода союзного отряда, давая бонус к накапливаемому им ходу 30%.

Гнев леса

Активируемая способность (разовая): существа увеличивают своё нападение за счёт 50% своей защиты, увеличивают инициативу на 7 и теряют способность "Оплетение".

Губительное пике

Активируемая способность (разовая): существа, выбрав две смежных линии, взмывают в воздух и на следующий ход наносят урон (равный ноносиму ими при прямой атаке) всем врагам, находящимся на выбранных линиях. После пикирования существа возвращаются на стартовую позицию (или приземляются рядом, если место занято).

Жертвоприношение

Активируемая способность: существа убивают одного гоблина в дружественном отряде (по возможности - целого), который должен находиться рядом, получая накапливаемые (до 3 раз) постоянные бонусы +1 к нападению, защите и боевому духу, а также бонусную ману в количестве, равном здоровью пожертвованного гоблина.

Зов Смерти

Активируемая способность: существа наносят урон всем отрядам, в пределах 3 клеток. Базовый урон равен 60 за каждое существо и понижается (повышается) за каждую единицу положительного (отрицательного) боевого духа жертвы на 6 единиц. Урон, наносимый в радиусе 2, в 2 раза меньше базового; в радиусе 3 – в 4 раза меньше. Не действует на нежить и механизмы.

Исцеление

Активируемая способность (магическая): отряд снимает с целевого союзного отряда все негативные эффекты (чары, ментальные и исцеляемые эффекты) и полностью восстанавливает здоровье всем раненым (без воскрешения). Способность требует передвижения до цели, которая должна находиться в пределах доступности. 

Канал Силы

Активируемая способность (разовая): существа увеличивают колдовство союзного героя на размер собственного колдовства. Бонус не может превосходить знание героя и не суммируется; бонус исчезает, если отряд этих существ погибает целиком.

Капканы

Активируемая способность: существа размещают на одну из свободных клеток поля боя невидимую для противника ловушку. Когда противник проходит через эту ловушку, она срабатывает (отряд останаливается, либо проходит на 2 клетки меньше, либо проходит на 1 клетку меньше, либо поставившие ловушку теряют ход). Шансы зависят от соотношения уровня жертвы, недельных приростов этих существ и жертвы. Ловушка уничтожается при срабатывании или после установки другой ловушки этим же отрядом.

Касание Смерти

Активируемая способность (не действует на механизмы): отряд снимает все позитивные эффекты (чары и любые эффекты, кроме рунических) с целевого отряда противника и убивает одно целое существо из него. Способность требует передвижения до цели, которая должна находиться в пределах доступности.

Колесо фортуны

Активируемая способность (3 заряда): существа накладывают на другой союзный отряд удачу, повышая её на случайное число от 1 до 3 (позитивный физический эффект); либо на целевой вражеский отряд неудачу, понижая её на ту же величину (порча). Эффект не суммируется, снимает противоположный эффект. Длительность эффекта равна колдовству отряда.

Кража боеприпасов

Активируемая способность (разовая): существа похищают боеприпасы у стрелкового отряда противника. Крадётся 1 боеприпас за каждый полный недельный прирост (8); есть шанс того, что украдётся дополнительный боеприпас за неполный прирост. Дальность действия ограничена скоростью этих существ, увеличенной на 1.

Крик баньши

Активируемая способность: все враги получают штрафы –2 к боевому духу и удаче на 2 раунда (негативный исцеляемый стойкий эффект, не суммируется). Эффект не действует на нежить, элементалей и механизмы.

Метание гоблинов

Активируемая способность: существа метают одного стоящего рядом союзного гоблина в целевого противника, нанося урон, как при стрельбе (гоблин погибает). Способность применима, если существа не заблокированы и рядом есть союзный отряд гоблинов.

Метание молний

Активируемая способность: отряд наносит 50 урона за каждое существо по целевому отряду врага. Источник – воздух (магия). Эффекты, снижающие магический урон, игнорируются; отклонение магии и иммунитеты (в том числе эфирный) работают.

Молитва

Активируемая способность: все союзники получают бонусы +5% к инициативе и +1 к боевому духу, нападению и защите на 2 раунда (позитивный физический эффект, не суммируется). Эффект не действует на нежить, элементалей и механизмы.

Натиск

Активируемая способность: существа удваивают инициативу на последующие 3 хода.

Нежданная буря

Активируемая способность (разовая): существа применяют эффект удара бури к любому врагу.

Откачка маны

Активируемая способность: существа крадут ману у героя противника, по 1 мане за каждые 20 существ, и распределяют её поровну между союзными отрядами, имеющими способность «Колдовство».

Передача маны

Активируемая способность: существа отдают часть своей маны союзному герою. Количество отданной маны не может превышать численности отряда, а также не может быть превышен максимум маны у героя.

Подземное пламя

Активируемая способность (разовая): существа наносят 50% урон по любой вражеской цели, накладывая на неё на 5 раундов знак Огня, увеличивающий на 50% магический урон стихии огня по ней.

Подтягивание

Активируемая способность: существа стреляют (по обычным правилам стрельбы), дополнительно притягивая жертву на 1 клетку ближе к себе, если это возможно.

Пожирание гоблинов

Активируемая способность: существа убивают одного гоблина в союзном отряде, который должен находиться рядом, полностью восстанавливая своё здоровье (без воскрешения).

Пожирание трупов

Активируемая способность: пожирая погибший отряд, существа восстанавливают своё здоровье в размере 50% от здоровья погибших, вплоть до воскрешения. Способность требует передвижения до цели, которая должна находиться в пределах доступности.

Порча магии

Активируемая способность: существа накладывают на 1 ход порчу на врага, имеющего способность "Колдовство", или вражеского героя. При попытке колдовства отмеченным врагом заклинание отменяется, либо параметр колдовства снижается до 0%, либо расходы маны увеличиваются до 200% (вплоть до обнуления маны), либо наложившие порчу существа теряют накопленный ход, дополнительно попадая под действие негативного эффекта или урона, если заклинание было соответствующим. Шансы зависят от соотношения уровня жертвы, недельных приростов этих существ и жертвы (уровня заклинания в случае героя). Порча снимается при срабатывании.

Починка

Активируемая способность (разовая): отряд воскрешает союзные механизмы или стены, восстанавливая по 5 здоровья за существо. Воскрешать можно как живые, так и полностью уничтоженные отряды (если их места не заняты).

Призыв ифритов

Активируемая способность (разовая): существа призывают Вулканических ифритов, вместо погибшего отряда союзников (если их место не занято). Максимальное число призванных равно двухкратному количеству призывающих, но их суммарное здоровье не может превосходить суммарного здоровья погибшего отряда. Призванные получают случайный бонус до 25% накопленного хода и исчезают в конце боя, либо когда на поле среди союзников остаются только призванные.

Приказ вожака

Активируемая способность: существа ускоряют наступление хода союзного отряда, давая бонус к накапливаемому им ходу по 10% за существо и нанося ему по 8 урона за существо.

Притяжение

Активируемая способность: существа телепортируют целевой отряд на ближайшую к себе клетку, находящуюся между ними и жертвой. Дальность действия ограничена скоростью этих существ, сниженной на 1.

Прыжок

Активируемая способность: существа атакуют выбранную цель по кратчайшему пути, перепрыгивая через препятствия и нанося дополнительные 20% урона за каждую преодолённую для атаки клетку; получаемый в ответ урон (если он есть), удваивается. Преодолеваемое при прыжке расстояние должно быть от 3 до 5 клеток.

Саботаж

Активируемая способность: существа на 1 свой ход выключают указанный механизм (или городскую башню), если его суммарное здоровье меньше здоровья отряда этих существ.

Сжигание

Активируемая способность: существа атакуют находящегося рядом противника, нанося ему удвоенный урон и избегая ответной атаки. Вторичный урон по другим целям при этом не наносится.

Симбиоз

Активируемая способность (разовая): существа восстанавливают целевым союзным энтам здоровье (по 2 за существо) и своё здоровье (по 100 за каждого энта), вплоть до воскрешения.

Скрытность

Активируемая способность (разовая): существа на 3 раунда становятся невидимыми. Невидимые существа не могут быть целью точечных заклинаний и атак. Невидимые атаки являются безответными. Невидимость пропадает, когда рядом оказывается враг. Если враг проходит через место нахождения невидимок, то он вместо этого останавливается и атакует их.

Случайные чары

Активируемая способность (3 заряда): существа накладывают на цель случайную чару (на врага - негативную чару, на союзника - позитивную чару или очищение, если на нём были негативные эффекты). Диапазон заклинаний ограничен 1–3 уровнями, накладываются на развитом навыке. Заклинания могут случайно повторяться, но никогда не выбираются те, к которым у цели иммунитет.

Стрельба навесом

Активируемая способность: выстрел, накрывающий все отряды, находящиеся в пределах целевой области 3 x 3 клетки (включая союзников), и наносящий 50% от обычного урона. Выстрел требует и расходует боезапасы. Область выстрела не должна включать в себя местоположение самих стреляющих.

Удар с небес

Активируемая способность: существа, выбрав целевую клетку, взмывают в воздух и на следующий ход пикируют, нанося любому находящемуся там отряду (в том числе и союзному) 200% урона (отрядам тяжёлого класса  100%). После пикирования существа возвращаются на случайную клетку поля, в пределах дальности своего хода от цели атаки.

Укоренение

Пока существа находятся в обороне, они имеют дополнительный 50% бонус к защите и бесконечный отпор.

Шторм

Активируемая способность (разовая): существа создают грозовую тучу 3х3 клетки в указанном месте. Урон стрелков под этой тучей снижается вдвое. Гроза наносит 30 урона за каждое существо в момент создания и в конце хода любого отряда, оставшегося под этой тучей, а также в момент входа в грозовую зону. Длительность эффекта = 2 раунда. Источник – воздух (магия). Две грозовые тучи не могут перекрываться.

Яндекс.Метрика