Эффектные способности

Бестелесность

Физический урон по этим существам в 50% случаев отклоняется. По существам с бестелесностью не может быть совершено более 2 промахов или 2 попаданий подряд (счётчик промахов общий на всех).

Бомба

При гибели отряд существ повреждает всех окружающих врагов, нанося 4 урона за каждое существо, бывшее в исходном отряде. Источник – огонь (магия). Урон не может быть изменён.

Вампиризм

Существа восстанавливают свое здоровье соответственно 50% наносимому ими урону в ближнем бою, вплоть до воскрешения. Не работает против нежити, элементалей и механизмов.

Вкус крови

Каждый раз, когда существа получают урон, они получают бонус +10 к нападению и +2 к инициативе на 1 раунд (позитивный физический эффект). Эффект не суммируется.

Возрождение

Когда отряд существ полностью погибает, он возрождается в полном составе, но не более одного раза за бой. При возрождении существа теряют весь накопленный ход, и все эффекты, действующие на погибший отряд, перестают работать; однако, возможный эффект от уничтожившей их атаки накладывается уже после возрождения. Возрождение существ автоматически происходит в конце боя, если не было задействовано во время него.

Восприимчивость к Свету

Любое заклинание магии Света, кроме наносящих прямой урон, дублируется на этих существ.

Двойной выстрел

При стрельбе существа делают по выжившим дополнительный выстрел, который расходует боезапас, но возможен даже при нулевом боезапасе.

Двойной удар

При атаке существа наносят дополнительный удар (при наличии ответа – после него).

Жажда крови

Если атакуя, отряд этих существ убивает хотя бы одно существо врага, то он наносит дополнительно второй удар или выстрел после возможного ответа противника (дополнительный выстрел расходует боезапас, но возможен даже при нулевом боезапасе). Эффект игнорируется при возрождении жертвы.

Животный яд

Во время атаки или контратаки отряда этих существ, её цель отравляется животным ядом с силой, равной 20 за каждое существо (исцеляемый стойкий физический эффект). В течение 2 ходов перед каждым своим ходом жертва получает урон, равный силе яда. Эффект от животного яда не суммируется (действует самый сильный). Нежить, элементали и механизмы не могут быть отравлены, но могут получать урон от яда.

Жидкое пламя

При ударе существа создают в зоне поражения участки жидкого пламени на 3 раунда. На каждой из этих клеток пламя наносит 25 урона за каждое существо-источник любому отряду (в том числе и союзному), проходящему через неё или проведшему на ней весь свой ход (одно из двух). Если потенциальная жертва находилась на клетке с пламенем и передвинулась, то на этом ходу урон с этой клетки она уже не получает, даже если продолжает стоять на ней, будучи крупным существом. Источник урона – огонь (магия).

Зажигательные снаряды

При стрельбе существа накладывают на врага знак Огня на 5 раундов, усиливающий на 50% магический урон стихии огня по нему (негативный исцеляемый магический эффект). Эффект не снимается очищением и антимагией.

Заражение

Каждый удар этих существ снижает нападение и защиту жертвы на 5 (негативный физический эффект). Эффект постоянен, суммируется.

Колдовская атака

Атака или ответная атака существ накладывает на противника одну из чар: "Замедление", "Немощность" (если уже замедлен), "Проклятие" (если уже замедлен и немощен). Чары накладываются на нулевом уровне.

Кража маны

В свой первый ход существа крадут ману героя противника и передают её союзному герою (при его наличии). Воруется по 1 мане за каждые 8 существ.

Магический вампиризм

Удары существ забирают у жертвы ману (при её наличии), по 1 за каждое существо. За каждую единицу выпитой маны воскресает 1 существо.

Огненная шкура

При нанесении ударов по этим существам, противнику возвращается 25% нанесённого им урона ударом. Источник – огонь (магия). Эффект не может быть усилен.

Огненный щит

При нанесении ударов по этим существам, противнику возвращается 50% нанесённого им урона ударом. Источник – огонь (магия). Эффект не может быть усилен.

Оплетение

Удары существ обездвиживают врага, обнуляя его скорость. Эффект продолжается, пока эти существа продолжают оставаться на месте.

Ответный выстрел

Существа могут отвечать на стрелковые атаки, если не заблокированы.

Отравление

Во время атаки или контратаки отряда этих существ, её цель отравляется ядом с силой, равной 1 за каждые 2 существа. В течение 3 ходов перед каждым своим ходом жертва получает урон, равный силе яда (исцеляемый стойкий эффект). Эффект от яда не суммируется (действует самый сильный). Нежить, элементали и механизмы не могут быть отравлены, но могут получать урон от яда.

Отступление

Всякий раз, когда существа должны нанести ответный урон, они вместо этого, если могут, отступают на минимальное количество клеток в пределах своего хода так, чтобы рядом не оказалось противников. Стрелковые существа после отступления наносят ответный выстрел с половинным уроном. Способность игнорируется, если они не могут отступить должным образом, или если уже отступили назад в результате удара лапой, или после испуга.

Очищение

Атаки и контратаки этих существ снимают с жертвы случайную чару или эффект из числа имеющихся на ней. С вражеских существ таким образом снимаются только позитивные чары и позитивные ментальные эффекты; с союзных существ – только негативные чары, исцеляемые эффекты (кроме стойких) и порчи.

Панический ужас

Атакующие этих существ противники имеют 50% шанс побежать вместо атаки, теряя ход (воздействие на разум, магия). Эти существа начинают бой с 50% бонусом накопленного хода (делают первый ход раньше других).

Поглощение маны

В свой первый ход существа уничтожают ману героя противника, по 1 мане за каждые 8 существ.

Предательство

Когда количество этих существ в отряде падает ниже 30% от исходного (не считая сожранных или пожертвованных), они бегут и переходят под контроль противника (оставаясь с ним после боя).

Проклятый удар

Удары существ накладывают на жертву чару «Проклятие», заставляя наносить минимальный урон.

Резерв

Когда отряд существ в первый раз в бою атакует, рядом с целью атаки предварительно появляется его копия (с уже использованным резервом). Копия стартует со случайным бонусом до 50% накопленного хода и исчезает в конце боя.

Регенерация

В начале каждого своего хода отряд этих существ восстанавливает 40–60 единиц здоровья, вплоть до воскрешения (эффект не действует при срабатывании отрицательного боевого духа).

Стремительная атака

Противники, находящиеся под действием замедления, не отвечают на атаку этих существ.

Стрижающий меч

Каждый удар этих существ убивает 1 дополнительное существо. Урон от эффекта не может быть ни снижен, ни возвращён.

Трусость

Всякий раз, когда по существам наносится удар, они, если могут, отступают на максимальное количество клеток в пределах своего хода так, чтобы рядом не оказалось противников (не нанося ответа). Способность игнорируется, если они не могут отступить должным образом, или если уже отступили назад в результате удара лапой, или после испуга.

Убойный клинок

При каждом ударе существа наносят дополнительный урон, равный 3 за каждое существо, находящееся в атакованном ими отряде (численность учитывается перед нанесением основного урона).  Урон от эффекта не может быть ни снижен, ни возвращён.

Удар скорби

Удары этих существ накладывают на жерту чару "Скорбь", снижая боевой дух и удачу на 3, с длительностью, равной колдовству отряда.

Яндекс.Метрика