Случайные способности

Калечащее ранение

При каждом ударе или выстреле эти существа имеют шанс покалечить врага, снизив его скорость вдвое (с округлением вниз) на 3 раунда (негативный физический эффект). Шанс зависит от соотношения здоровья после атаки. Механизмы и элементали не могут быть покалечены.

Медвежий рёв

При атаке существа имеют 50% шанс напугать жертву и каждый соседний с ней отряд, находящийся рядом с этими существами. Испуганные бегут от них на максимально возможное расстояние в пределах своей скорости, теряя весь накопленный ход (воздействие на разум). Если кто-либо испугался, ответа на атаку не будет, а эти существа получат бонус +3 к боевому духу на 2 раунда (позитивный физический ментальный эффект); бонус не суммируется. Крупные существа иммунны к такому испугу.

Оглушение

При каждом атакующем ударе или выстреле существа имеют шанс оглушить врага так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет 99% накопленного хода (не действует на механизмы). Шанс зависит от соотношения здоровья до атаки.

Ослепление

При каждом ударе или выстреле эти существа имеют шанс нанести безответный удар и наложить на врага эффект "Слепота" (не действует на нежить, элементали и механизмы), выключая его из игры на 1,2 раунда или до первого урона. Шанс зависит от соотношения здоровья после удара.

Останавливающие стрелы

При каждом выстреле существа имеют шанс отбросить врага на 50% полного хода назад (но не более 99% накопленного им хода). Шанс зависит от соотношения здоровья до выстрела.

Оцепенение

При каждом ударе существа имеют шанс усыпить противника (негативный физический ментальный эффект), выключая его из игры на 2 раунда (ход инициативы останавливается). Шанс зависит от соотношения здоровья после атаки и возможного вампиризма. Спящий противник пропускает ходы. Атака спящих снимает этот эффект, но остаётся без ответа. Атака носферату всегда наносит максимальный урон против спящих.

Смертельный удар

При каждом ударе этих существ есть 25% шанс того, что вместо нанесения урона уничтожится 50% отряда противника (если урон от атаки меньше).

Страшная атака

При атаке существа имеют шанс испугать врага так, что он побежит от них на максимально возможное расстояние в пределах своей скорости, не отвечая и теряя весь накопленный ход (воздействие на разум, магия). Шанс зависит от соотношения здоровья после атаки.

Удар лапой

При атаке существа имеют шанс отбросить врага на одну клетку назад, после чего он потеряет весь накопленный им ход. Шанс зависит от соотношения здоровья до атаки и увеличивается за каждую пройденную для атаки клетку; при атаке с места шанс нулевой. Если жертва не может отступить на шаг назад, то отступит на шаг вбок и нанесёт ответный удар (при возможности); если жертва не может сделать шаг никуда, то весь эффект игнорируется.

Удар Тьмы

При ударе существа имеют шанс наложить на жерту одно из следующих заклинаний: "Замедление", "Проклятие" (на развитом уровне) или "Берсерк" (на искусном уровне). Способность не действует на нежить, элементалей и механизмы. Шанс зависит от соотношения здоровья после удара.

Штурм

При атаке существа имеют шанс нанести дополнительный удар или выстрел (выстрел расходует дополнительный боезапас, но возможен даже при нулевом боезапасе). Шанс зависит от соотношения здоровья после атаки и возможного ответа противника.

Яндекс.Метрика