Эффективность геройской атаки

В дуэльном формате около 20% действий героя приходится на прямую атаку (из-за дефицита маны), в то же время эффективность геройской атаки сильно варьируется. Поэтому важно умение атаковать правильные цели.

В данной статье анализируется эффективность атаки по принципу, какая часть стека одинаковой силы при этом убивается. Цифры приводятся из дуэлей (герои 8 уровня), но пропорции сохраняются вне зависимости от уровня героя. 

Сила геройской атаки

  • убивает 0,1 существа 8 уровня (Призванный феникс)
  • убивает 0,2 существа 7 уровня
  • убивает 0,3 существа 6 уровня
  • убивает 0,5 существа 5 уровня
  • убивает 0,8 существа 4 уровня
  • убивает 1,2 существа 3 уровня
  • убивает 2 существа 2 уровня
  • убивает 3 существа 1 уровня

Уязвимые юниты

  • 30%: Гидры
  • 20%: Светлые/Тёмные/Гномьи драконы, Дьяволы, Циклопы, Титаны, Ангелы (0,2/1)
  • 15%: Ракшасы, Энты, Таны (0,3/2)
  • 13%: Вампиры (0,8/6)
  • 12%: Личи, Джинны, Единороги (0,5/4)

Первый приоритет для геройских атак. Однако, если атака по топовым юнитам никого не убивает, её эффективность вдвое ниже (снижение только здоровья, но не урона). Особо можно выделить гидр (максимальная уязвимость), а также Ангелов-наместников (возрождение, реальная эффективность атаки вдвое ниже - 10%).

Следует учитывать, что:

  • Пещерные гидры и Молодые энты регенерируют
  • Тропические циклопы могут восстанавливаться, пожирая гоблинов
  • Вампиры-лорды, Носферату и Серафимы восстанавливаются при нанесении урона (вампиризм) 

Юниты с повышенной уязвимостью

  • 10%: Фениксы (0,1/1); Некродраконы (0,2/2); Жнецы, Изверги, Тамплиеры (0,3/3); Мантикоры (0,5/5); Друиды, Мумии (0,8/8); Минотавры (1,2/12)
  • 8,9%: Ящеры (0,8/9)
  • 8,3%: Кошмары, Палачи, Ведьмы, Грифоны (0,5/6); Бестии (2/24)
  • 8,0%: Монахи (0,8/10); Големы, Земные элементали (1,2/15)

Геройские атаки по этим юнитам выгодны (особенно убийственные). Исключение составляют Драконы Рока (бестелесность, реальная эффективность атаки вдвое ниже - 5%). Призванный феникс (8 уровень) и Заповедный феникс (7 уровень + возрождение) имеют одинаковый коэффициент; однако, сила Призванного феникса может варьировать, в зависимости от колдовства и навыка призывателя.

Следует учитывать, что:

  • Виверны-стервятники могут восстанавливаться, пожирая трупы
  • Мумии регенерируют

Юниты с пониженной уязвимостью

  • 7,5%: Рыцари, Виверны (0,3/4); Охотники, Церберы (1,2/16)
  • 6,7%: Медведи, Маги (0,8/12); Водные элементали (1,2/18); Волки (2/30); Ассасины (3/45)
  • 6,3%: Жрецы (0,5/8); Танцоры, Кентавры (2/32)
  • 6,0%: Мечники (1,2/20)
  • 5,7%: Огненные элементали (1,2/21)
  • 5,4%: Скалобои (3/56)
  • 5,0%: Суккубы, Шаманки (0,8/16); Викинги, Громилы, Воздушные элементали (1,2/24); Копейщики (2/40)

Геройские атаки по этим юнитам невыгодны, обычно лучше предпочесть более приоритетные цели.

Следует учитывать, что:

  • Виверны-стервятники могут восстанавливаться, пожирая трупы
  • Электрические змии регенерируют
  • Демоницы восстанавливаются при нанесении урона в ближнем бою (вампиризм)

Малоуязвимые юниты

  • 4,7%: Феи (3/64)
  • 4,4%: Сатиры (2/45)
  • 4,2%: Горгульи (2/48)
  • 4,0%: Лучники (2/50)
  • 3,8%: Скелеты, Бесы, Ополченцы (3/80)
  • 3,6%: Зомби (2/56)
  • 3,4%: Гоблины (3/88)
  • 3,1%: Гремлины (3/96)
  • 1,9%: Призраки (0,6/32)

Геройские атаки по этим юнитам актуальны только в глубоком эндшпиле, когда нет других целей. Призраки уже посчитаны с учётом бестелесности.

Следует учитывать, что:

  • Нимфы могут восстанавливаться от симбиоза
  • Ламии могут восстанавливаться при нанесении урона колдунам (магический вампиризм)
  • Ядовитые зомби могут восстанавливаться, пожирая трупы
  • Скелеты-лучники регенерируют
  • Ополченцы после деления (резерв) гораздо слабее, чем до деления
Яндекс.Метрика