Дальность хода героев

Увеличенная базовая дальность хода

Базовая дальность хода героев увеличена почти в 1,5 раза (с 25 до 36 клеток). Это ускоряет темпы игры, подвоз войск, снижает надобность в цепочках.

Отмена цепочек передачи войск, артефактов

При встрече героев, по факту передачи войск, машин или артефактов, их ходы выравниваются по минимальному среди них (например, до встречи ход был 30 и 12, после встречи у обоих будет по 12). Это устраняет возможность моментальной передачи войск в любую точку карты, убивающую стратежность игры (а также значительно сокращает рутинные операции передачи войск).

В городе подобное ограничение не действует (можно нанимать войска, обмениваться без штрафов).

Штрафы за бои

После каждого проведённого боя запас хода героя сокращается на 50% (не ниже 0), кроме случаев, когда нейтралам было позволено убежать. Это:

  • мотивирует делить войска для ускорения пробивки
  • сокращает общее время хода (ненужные бои не проводятся)
  • делает акцент на выборочной, а не полной пробивке всего, что под руку подвернулось (больше стратегии + карта медленнее истощается)
  • позволяет игроку использовать своих героев для блокирования героев противника в проходах (т.к. их пробивка отнимает ход), а также в качестве приманки (после боя враг не успеет далеко уйти)
Яндекс.Метрика