Бегство и сдача

Запрет бегства и сдачи

Если герой бежал или сдался, то это приравнивается к гибели героя: нанять его в таверне уже не получится.

Это очень жёсткое правило, суть которого заключена в том, чтобы:

  • запретить моментальную телепортацию героев от нейтралов в любую таверну (нападение – бегство)
  • ограничить хитраны, сделав их одноразовыми для каждого героя
  • увеличить роль разведки, добавить адреналина (т.к. нет подушек безопасности)

В настоящее время рассматриваются альтернативы, такие как потеря всех артефактов и/или возможность выкупа героя только через несколько дней. В любом случае, бегство или сдача должны нести ощутимые последствия для игрока, а не быть халявным способом сохранить героя.

Яндекс.Метрика