Система приростов существ

Прирост – количество существ, приходящее для найма в начале каждой недели, при наличии соответствующего жилища. За 100% принят прирост из внешних жилищ.

Приход – количество существ, приходящее для найма немедленно по факту постройки (разово). В нашем моде прирост и приход могут отличаться. За 100% также принят прирост из внешних жилищ, который для них равен приходу (по факту первого захвата).

В цифрах приросты и приходы существ расписаны в соответствующих расовых разделах (верхнее меню). Ниже расписаны базовые принципы, по которым формируются эти цифры.

Альтернативы вместо апгрейдов

Улучшенные версии существ равны по силе базовым. Это сохраняет актуальность базовых и в поздней игре, позволяет использовать общее разнообразие юнитов по максимуму: у каждого существа все 3 его версии значительно различаются как по способностям, так и по характеристикам.

Смена апгрейда

Смена апгрейда возможна в городе, при наличии улучшенной постройки этих существ, причём бесплатно. Таким образом, можно адаптировать войска под того или иного противника, меняя тактику боя.

Приход и прирост от жилищ

  • Базовые городские жилища 1-5 уровней дают только 50% приход (сразу) и 50% прирост (каждую неделю) существ
  • Базовые городские жилища 6-7 уровней и любые внешние жилища по-прежнему дают 100% приход и прирост существ, но внешние более не дают бонуса +1 к приросту в городах
  • Улучшенные городские жилища дают 100% приход (сразу), но не увеличивают недельный прирост существ. Также они открывают доступ к 2 альтернативным версиям этих существ (грейд и альт)

Прирост от пристроек

Пристройки на прирост (типа ферм) увеличивают на 100% недельный прирост юнитов, т.е. дают очень значительный бонус. Это позволяет тем или иным расам разгонять своих профильных юнитов ощутимо сильнее, чем остальных.

Приход и прирост от фортификаций

  • Форт увеличивает на 50% недельный прирост построенных существ 1-5 уровня
  • Цитадель увеличивает на 50% недельный прирост построенных существ 1-3 уровня, а также даёт 50% приход построенных существ 1-3 уровня (сразу)
  • Замок увеличивает на 50% недельный прирост построенных существ 1-5 уровня, а также даёт 50% приход построенных существ 1-5 уровня (сразу)

Сгорание невыкупленных существ в конце недели

Все невыкупленные в городах существа сгорают в конце каждой недели. При этом существа во внешних жилищах копятся и не сгорают, что поднимает их ценность.

Это экспериментальное нововведение мотивирует большее внимание уделять ресурсам и усложняет отстройку (можно максимально отстроиться, но не успеть выкупиться). Таким образом увеличивается роль экономических диверсий.

Преимущества системы

  • можно отстраиваться на максимальный недельный прирост существ (развитие)
  • можно отстраиваться на максимальный разовый приход существ (раш)
  • можно уходить в войска топовых уровней
  • можно уходить в войска низких уровней (при поддержке цитадели)
  • можно уходить в войска средних уровней (при поддержке замка)
Яндекс.Метрика