Ролевая концепция

В процессе реализации и тестирования концепция может изменяться или дополняться!

Максимальное разнообразие героев

Следуя идеологии максимальных отличий, создано 24 уникальных класса героев, отличающихся как на уровне распределения статов, так и на уровне доступных навыков. Причём, если на уровне статов бывают классы с небольшой разницей, то на уровне навыков отличия очень сильные между любыми 2 классами. Также в этих 24 классах обыгрывается максимальное число комбинаций. Такой подход позволяет обыграть в рамках того или иного класса даже самые экзотические прокачки.

Боеспособные стартовые герои

Герои со старта имеют увеличенное количество перков и статов. Во-первых, таким образом создаётся уникальность героев (у всех разный старт). Во-вторых, упрощается пробивка и использование таких героев в качестве боевых тараканов. В-третьих, становится известно больше информации о героях противника, что поощряет контр прокачку.

Ускоренная прокачка героев

Из-за разогнанной динамики игры, разделения войск и более слабых нейтралов, необходимо разогнать и приток опыта у героев от пробивки, так чтобы прокачка была примерно +1 уровень за бой.

Вариативность прокачки

Для того, чтобы прокачка имела интерес, необходим сбалансированный выбор между перками и множество вкусных путей развития к сильным перкам. Поэтому все самые сильные перки (такие, как например, боевое безумие и волшебство скорости) переносятся на 3 уровень навыка и несовместимы между собой внутри своего навыка.

Гибкость прокачки

Между перками не должно быть лишних связей, усложняющих их получение. Речь идёт о требованиях из чужих навыков, т.е. не должно быть зависимостей (связей) между разными навыками. Все связи должны быть локализованы внутри своего навыка. Таким образом упрощается прокачка, снижается доля рандома и отпадает необходимость в менторе. Перки, которые раньше зависели от расовых перков, переносятся в расовый навык, создавая вариативность его прокачки (вместо 3 из 3). Супер умение больше не требует жёсткой прокачки ряда навыков и перков, а имеет требования только внутри расового и становится доступным при прокачке расового до 4 ступени (через артефакт Кулон мастерства).

Актуальные заклинания

Поскольку у героев половина статов – магические, заклинания должны нормально играться даже без прокачки школ магии. Иначе создаётся перекос: физические статы активно задействуются в любом случае, а магические – только при прокачке одной из школ, что заставляет одну из школ качать в обязательном порядке (дисбаланс выбора). Таким образом, зависимость магии от школ существенно снижается (достаточно того, что школы открывают доступ к высокоуровневой магии и очень вкусным перкам, усиливающим магию).

Сильные артефакты

Артефакты – это самые главные плюшки за пробивку сильных охран. Если ресурсы можно отжирать боевыми тараканами (кроме банков, за которые тоже часто даются артефакты), то для пробития артефактов требуются уже более серьёзные войска. Поэтому от них должна быть большая выгода, с учётом того стратегия кулака уже плохо работает и использовать артефакты по-максимуму в одной армии становится сложно.

Яндекс.Метрика