Концепция

Для того, чтобы понять, подходит ли вам наш мод в принципе, в первую очередь рекомендуем познакомиться с его концепцией. Абсолютно все нововведения соответствуют обозначенным здесь целям.

Тактическая концепция

  • новые юниты (все юниты сделаны заново)
  • манёвры (уменьшение скоростей пехоты, сокращение боезапасов стрелков)
  • позиционная игра (введение тяжёлого класса)
  • максимальное разнообразие юнитов (уникальная классовая система)
  • яркие способности существ
  • высокая роль статов (баланс контр юнитов)
  • сильная и дорогая магия
  • ограниченное влияние рандома (ослабление влияния удачи и боевого духа)
  • особый акцент на балансе (99% работы над модом)

Стратегическая концепция

  • асимметричный баланс (принципиальная непохожесть рас, в духе StarCraft)
  • высокая динамика (ускорение игры)
  • классический арсенал стратегий (развитие, экспансия, раш, харрас)
  • вариативность развития (всегда должен быть интересный выбор)
  • замена апгрейдов существ на альтернативы + бусты на прирост
  • акцент на мультиплеере, а не пробивке нейтралов
  • нелинейные и открытые карты (лёгкая пробивка проходов)
  • использование нескольких армий (вместо цепочек и кулака)

Ролевая концепция

  • максимальное разнообразие героев (24 абсолютно непохожих класса)
  • боеспособные стартовые герои (аналог +3 уровня)
  • ускоренная прокачка героев (разгон под динамику игры)
  • вариативность прокачки (сбалансированный выбор)
  • гибкость прокачки (минимум связей, супер-умение завязано на артефакте)
  • актуальные заклинания (сниженное влияние школ)
  • сильные артефакты
Яндекс.Метрика