Академия (существа)

 

Гремлины-подрывники

1 уровень
Цена: 40
Прирост: 24
Боевые статы
Нападение 3
Защита 6
Урон 1-2
Здоровье 7
Скорость 3
Инициатива 16
96 Стек
Способности
Стрельба (12)
Перекрёстная атака
-
-
-
-
-
-
Колдовство
  -
  -
  -
  -
Небоевые статы
Опыт 13
Сила 65
Гремлины появились в результате магических экспериментов над гоблинами. Они умнее и послушнее, чем их прародители. Подрывников готовят специально для сражения. Вооруженные тяжёлыми пищалями и мощными разрывными снарядами, они идеально подходят для уничтожения больших скоплений врага.

 

Гремлины-пироманты

1 уровень
Цена: 40
Прирост: 24
Боевые статы
Нападение 5
Защита 10
Урон 1-2
Здоровье 7
Скорость 3
Инициатива 13
96 Стек
Способности
Стрельба (8)
Починка
Зажигат. снаряды
-
-
-
-
-
Колдовство
  -
  -
  -
  -
Небоевые статы
Опыт 13
Сила 65
Эти гремлины доказали чародеям наличие у них сильного интеллекта. Во время боя они располагаются в тылу армии, осуществляя починку големов и иных механических изобретений магов. Но основная страсть пиромантов – это игры с огнём, поэтому они атакуют врагов зажигательными снарядами.

 

Гремлины-вредители

1 уровень
Цена: 40
Прирост: 24
Боевые статы
Нападение 8
Защита 17
Урон 1-2
Здоровье 7
Скорость 3
Инициатива 10
96 Стек
Способности
Стрельба (5)
Саботаж
Оглушение
-
-
-
-
-
Колдовство
  -
  -
  -
  -
Небоевые статы
Опыт 13
Сила 65
Цель жизни гремлина-вредителя – ломать всё и вредить всем. Ограждения, заборы, баллисты, големы, даже живые люди – ему по зубам всё, что вообще возможно сломать или вывести из строя. Механизмы они просто ломают, а людей контузят своими особыми снарядами, издающими громкий хлопок.

 

Мраморные горгульи

2 уровень
Цена: 85
Прирост: 12
Боевые статы
Нападение 10
Защита 2
Урон 3-4
Здоровье 20
Скорость 7
Инициатива 8
48 Стек
Способности
Тяжёлый класс
Полёт
Элементали
Ярость
Аура отклонения
-
-
-
Колдовство
  -
  -
  -
  -
Небоевые статы
Опыт 25
Сила 125
Горгульи – каменные статуи летающих существ, оживлённые магией. Мраморные горгульи зачарованы так, чтобы усиливаться при виде павших союзников и одновременно оберегать живых от магии противника. Маги потратили несколько столетий на создание таких чар, воплотив опасное оружие на погибель врагам.

 

Обсидиановые горгульи

2 уровень
Цена: 85
Прирост: 12
Боевые статы
Нападение 2
Защита 8
Урон 3-4
Здоровье 20
Скорость 6
Инициатива 8
48 Стек
Способности
Тяжёлый класс
Полёт
Элементали
Энергетич. канал
Иммунитет к магии
-
-
-
Колдовство
  -
  -
  -
  -
Небоевые статы
Опыт 25
Сила 125
Обсидиан – вулканический камень, являющийся мощным источником магической энергии. Также его невозможно разрушить никакой магией. Благодаря этим замечательным свойствам, обсидиановые горгульи стали излюбленной игрушкой магов на аренах, магических дуэлях и в боях с чернокнижниками.

 

Ониксовые горгульи

2 уровень
Цена: 85
Прирост: 12
Боевые статы
Нападение 13
Защита 2
Урон 3-4
Здоровье 20
Скорость 7
Инициатива 7
48 Стек
Способности
Тяжёлый класс
Полёт
Элементали
Аура уязвим. к воде
Аура уязвим. к возд.
Аура уязвим. к земл.
Аура уязвим. к огню
Оглушение
Колдовство
  -
  -
  -
  -
Небоевые статы
Опыт 25
Сила 125
Необычайные достоинства оникса, из которого созданы эти горгульи, описаны с незапамятных времён. Этот камень высоко ценится за свою уникальную способность усиливать воздействие всех стихий. Ониксовые горгульи оглушают противника ударами тяжёлых плит, чтобы тот не успел уйти от магического удара.

 

Гранитные големы

3 уровень
Цена: 270
Прирост: 6
Боевые статы
Нападение 8
Защита 3
Урон 20-50
Здоровье 50
Скорость 3
Инициатива 9
15 Стек
Способности
Тяжёлый класс
Защита от стрел
Механизмы
Иммунитет к замедл.
-
-
-
-
Колдовство
  -
  -
  -
  -
Небоевые статы
Опыт 80
Сила 400
Големы являются механизмами, в которые магия вдохнула жизнь. Каменная броня гранитных големов настолько прочна, что они не нуждаются в каких-либо защитных навыках, делая упор на огромную физическую силу. Для того чтобы пробить эту броню, необходимо время и возможность выдержать их удары.

 

Стальные големы

3 уровень
Цена: 270
Прирост: 6
Боевые статы
Нападение 2
Защита 9
Урон 20-50
Здоровье 50
Скорость 3
Инициатива 7
15 Стек
Способности
Тяжёлый класс
Ярость
Бесконечный отпор
Механизмы
Иммунитет к замедл.
-
-
-
Колдовство
  -
  -
  -
  -
Небоевые статы
Опыт 80
Сила 400
В отличие от гранитных, стальные големы куда более искусны в защите и всегда готовы дать отпор. В их основу заложены механизмы, способные обучаться прямо во время сражения, превращаясь в страшную и неостановимую наступательную силу. Во многих сражениях эти големы выковали победу, поразив полчища врагов.

 

Магнитные големы

3 уровень
Цена: 270
Прирост: 6
Боевые статы
Нападение 1
Защита 5
Урон 20-50
Здоровье 50
Скорость 4
Инициатива 8
15 Стек
Способности
Тяжёлый класс
Магнетизм
Эфирный иммунитет
Механизмы
-
-
-
-
Колдовство
  -
  -
  -
  -
Небоевые статы
Опыт 80
Сила 400
Магнитные големы сделаны из обсидиана, покрытого зачарованным золотом. Этот уникальный сплав делает их неуязвимыми к магии и позволяет перетягивать на себя разрушительные заклинания, подобно магниту. Поглощённая таким образом энергия уходит на восстановление повреждённых в бою механизмов.

 

Гильдейские волхвы

4 уровень
Цена: 330
Прирост: 8
Боевые статы
Нападение 26
Защита 25
Урон 6-6
Здоровье 20
Скорость 3
Инициатива 11
12 Стек
Способности
Стрельба (3)
Колдовство (10)
Сквозная стрельба
-
-
-
-
-
Колдовство: 7/стек
7/б Кристалл
3/и Кулак
2/и Стрела
  -
Небоевые статы
Опыт 100
Сила 500
Некоторые маги служат в армии. Они способны взрывать чистую магическую энергию, которая наносит урон всем, стоящим у неё на пути. Волхвы состоят в гильдиях и обучены боевым заклинаниям, уничтожающим противника. От их магии не спасает никакая магическая защита.

 

Звёздные магии

4 уровень
Цена: 330
Прирост: 8
Боевые статы
Нападение 18
Защита 23
Урон 6-6
Здоровье 20
Скорость 3
Инициатива 9
12 Стек
Способности
Стрельба (4)
Колдовство (25)
Сквозная стрельба
Стрельба без штр.
-
-
-
-
Колдовство: 7/стек
20/н Феникс
18/н Элементали
13/н Улей
10/б Стена мечей
Небоевые статы
Опыт 100
Сила 500
Прекрасные астрологи, эти маги посвятили свою жизнь открытию законов, которым подчиняется сама природа. В своих исканиях они постигли заклинания призыва различных магических существ и создания препятствий, а их магические потоки сконцентрированы и не рассеиваются даже на больших расстояниях.

 

Пустынные чародеи

4 уровень
Цена: 330
Прирост: 8
Боевые статы
Нападение 31
Защита 31
Урон 6-6
Здоровье 20
Скорость 3
Инициатива 7
12 Стек
Способности
Стрельба (2)
Колдовство (25)
Сквозная стрельба
Аура непроницаем.
-
-
-
-
Колдовство: 7/стек
16/н Цепн. молния
14/н Небесн. щит
9/р Антимагия
8/р Стена огня
Небоевые статы
Опыт 100
Сила 500
Пустынные чародеи овладели необычным видом магии – магией песков. Пропитанные аурой своих повелителей, пески защищают от сквозных магических выстрелов всех, кто находится радом с чародеями. В бою они обрушивают на врага цепи молний, стены огня, создают магические щиты, а также нейтрализуют чары.

 

Мариды оазисов

5 уровень
Цена: 1000
Прирост: 4
Боевые статы
Нападение 35
Защита 25
Урон 5-20
Здоровье 70
Скорость 7
Инициатива 15
4 Стек
Способности
Крупный размер
Полёт
Колдовство (15)
Нейтралитет
Иммунитет к воде
-
-
-
Колдовство
9/с Фантом
5/с Скорбь
  -
  -
Небоевые статы
Опыт 300
Сила 1500
Мариды – джинны Воды. Как и все джинны, они соблюдают нейтралитет, поддерживая баланс сил в мире. Благодаря маридам процветают роскошные города магов, находящиеся посреди бескрайних пустынь. В бою же они полезны тем, что способны создавать миражи, дезориентируя врагов, а также умерять их пыл.

 

Вулканические ифриты

5 уровень
Цена: 1000
Прирост: 4
Боевые статы
Нападение 38
Защита 24
Урон 5-20
Здоровье 70
Скорость 8
Инициатива 9
4 Стек
Способности
Крупный размер
Полёт
Колдовство (20)
Нейтралитет
Огненный щит
Иммунитет к огню
-
-
Колдовство: 5/стек
20/с Армагеддон
10/с Шар
  -
  -
Небоевые статы
Опыт 300
Сила 1500
Ифриты – одни из самых таинственных созданий этого мира. Говорят, что они переметнулись на сторону Хаоса, и причина, по которой они помогают магам – развратить их и окунуть в бездну грехов. Сражаясь, ифриты разят врага огнём и даже способны устроить армагеддон, а их самих защищает огненный щит.

 

Астральные джинны

5 уровень
Цена: 1000
Прирост: 4
Боевые статы
Нападение 28
Защита 29
Урон 5-20
Здоровье 70
Скорость 8
Инициатива 12
4 Стек
Способности
Крупный размер
Полёт
Нейтралитет
Случайные чары
Смертельный удар
Иммунитет к воздуху
-
-
Колдовство: 5/стек
  -
  -
  -
  -
Небоевые статы
Опыт 300
Сила 1500
Астральные джинны принадлежат стихии Воздуха. Они – чистое воплощение дикой магии, неподконтрольной никому, даже им самим. Заклинания джиннов весьма могущественны и всегда неожиданны, также как и их атаки, способные при удачном стечении обстоятельств наполовину разбить врага.

 

Апсары ракшас

6 уровень
Цена: 2000
Прирост: 2
Боевые статы
Нападение 37
Защита 36
Урон 15-45
Здоровье 90
Скорость 5
Инициатива 12
2 Стек
Способности
Крупный размер
Защита от магии
Безответная атака
Ловкость
-
-
-
-
Колдовство
  -
  -
  -
  -
Небоевые статы
Опыт 600
Сила 3000
Ракшасы – полубожественные представители мира духов, отличающиеся огромным ростом, львиной головой и сверхъестественными физическими данными. Апсары, танцовщицы смерти, менее крупные и имеют только одну пару рук, но это с лихвой компенсируется их скоростью и неуловимостью.

 

Шиванские ракшасы

6 уровень
Цена: 2000
Прирост: 2
Боевые статы
Нападение 41
Защита 33
Урон 15-45
Здоровье 90
Скорость 4
Инициатива 15
2 Стек
Способности
Крупный размер
Ярость
Защита от магии
Безответная атака
Натиск
-
-
-
Колдовство
  -
  -
  -
  -
Небоевые статы
Опыт 600
Сила 3000
Шиванские ракшасы – полубоги разрушения, не знающие себе равных в бою. В разгаре схватки они могут развивать столь высокую скорость движений, что успевают провести множество атак, прежде чем враг придёт в себя. Кроме того, они очень мстительны и нет мест, где можно было бы скрыться от их безудержной ярости.

 

Кшатрии ракшас

6 уровень
Цена: 2000
Прирост: 2
Боевые статы
Нападение 39
Защита 40
Урон 15-45
Здоровье 90
Скорость 5
Инициатива 9
2 Стек
Способности
Крупный размер
Защита от магии
Атака полукругом
Натиск
-
-
-
-
Колдовство
  -
  -
  -
  -
Небоевые статы
Опыт 600
Сила 3000
Кшатрии ракшас принадлежат элитной касте воинов ракшас. Они хорошо обучены защите и могут принять на себя удар противника, не бегая от него. Но на полях сражения наивысшую славу им принесли стремительные атаки, известные как вихри стали, поражающие множество врагов практически единовременно.

 

Могучие атланты

7 уровень
Цена: 3500 + 1g
Прирост: 1
Боевые статы
Нападение 39
Защита 41
Урон 50-90
Здоровье 180
Скорость 6
Инициатива 8
1 Стек
Способности
Крупный размер
Тяжёлый класс
Штурм
Ментальный иммун.
-
-
-
-
Колдовство
  -
  -
  -
  -
Небоевые статы
Опыт 1200
Сила 6000
Атланты – полузабытая древняя раса исполинов, наделённых почти божественными силами. Они примкнули к чародеям в надежде восстановить былое могущество. Втрое выше людей, могучие атланты при этом довольно подвижны и способны обрушивать на врагов чудовищной силы удары один за другим.

 

Неумолимые громовержцы

7 уровень
Цена: 3500 + 1g
Прирост: 1
Боевые статы
Нападение 35
Защита 38
Урон 50-90
Здоровье 180
Скорость 5
Инициатива 7
1 Стек
Способности
Крупный размер
Метание молний
Ментальный иммун.
-
-
-
-
-
Колдовство
  -
  -
  -
  -
Небоевые статы
Опыт 1200
Сила 6000
Власть громовержцев над стихиями настолько велика, что они способны управлять молниями, низвергая их с небес на головы врагов. Сила их неисчерпаема, а разум остаётся незамутнённым, победить их можно только в прямой схватке, устлав поле битвы кучей трупов, раздавленных этими гигантами.

 

Штормовые титаны

7 уровень
Цена: 3500 + 1g
Прирост: 1
Боевые статы
Нападение 28
Защита 33
Урон 50-90
Здоровье 180
Скорость 5
Инициатива 9
1 Стек
Способности
Крупный размер
Тяжёлый класс
Стрельба (3)
Шторм
Ближн. бой без штр.
-
-
-
Колдовство
  -
  -
  -
  -
Небоевые статы
Опыт 1200
Сила 6000
Титанам нет дела до простых смертных, они играют в свои игры, метая электрические разряды прямо из рук. По их воле поле боя может быть залито яростной бурей. Горе всякому, кто окажется жертвой их стихийного гнева, ибо в сердце грозы сияют ярые молнии, а порывы дикого ветра сметают стрелы лучников.

 

Яндекс.Метрика