Демоны

Профильная магия

Реализация

Армия

  • Урон: высокий
  • Живучесть: очень низкая
  • Инициатива: высокая

 

Профиль скоростей
Скорость 3 4 5 6 7 8
Юниты 4 7 5 4 1 0

 

Профиль классов
Класс Юниты Характеристика
Крупные 12 Худшая мобильность крупных
Тяжёлые 7 Средняя защита
Летуны 3 Низкое число летунов
Стрелки 3 Низкое число стрелков
Колдуны 3 Низкое число колдунов

 

Производство

 

Ранг Юнит 100% Стек Приход (разовый) Прирост (недельный)
2- Бесы 32 80 +16 +32 +16 +16 16 +16 +16 +16 -
2- Сатиры 18 45 +9 +18 +9 +9 9 +9 +9 +9 +18
1 Гончие 4 16 +2 +4 +2 +2 2 +2 +2 +2 -
1 Суккубы 4 16 +2 +4 - +2 2 +2 - +2 -
2+ Кошмары 4 6 +2 +4 - +2 2 +2 - +2 +4
2+ Изверги 2 3 +2 +2 - - 2 - - - -
3 Дьяволы 1 1 +1 +1 - - 1 - - - -
Постройки: Баз Ап Цит Зам Баз Форт Цит Зам Доп
  • Ранг – неформальный параметр жилища, оценивающий суммарную силу производимых существ; как правило, ранг пропорционален уровню существ, но не обязательно (у разных городов могут быть свои сильные и слабые стороны)
  • 100% – эталонный прирост существ
  • Стек – численность этих существ в отряде одинаковой суммарной силы (Power); в формате дуэлей совпадает с реальным стеком этих существ
  • Приход (разовый) – немедленное появление существ для найма по факту возведения указанных построек
  • Прирост (недельный) – появление существ для найма в начале каждой недели, при наличии указанных построек
  • Баз – базовое жилище существ
  • Ап – улучшенное жилище существ
  • Цит – Цитадель
  • Зам – Замок
  • Доп – Дополнительная пристройка для существ (типа ферм)

Профильные ресурсы

 

Важные ресурсы по отраслям
Войска Древесина Ртуть Сера
Магия Ртуть Сера -
Экономика Золото Древесина -

 

Общий профиль важных ресурсов
Ресурс Древ Ртуть Сера Зол
Доля 30% 30% 30% 10%

 

Яндекс.Метрика