Механика

Новая боевая механика – это сердце нашего мода.

Снижение скоростей

Снижены скорости существ (в среднем до 85%), преимущественно за счёт пехоты. Средняя скорость составляет 4,77 (вместо 5,64). Новые скорости:

  • мелкая пехота: 3–5
  • крупная пехота/кавалерия: 4–6
  • мелкие летуны: 5–7
  • крупные летуны: 6–8

Повышение роли статов

Бонусы и штрафы к урону теперь идут по 10% за единицу разницы (вместо 5%). 

Введение тяжёлого класса

33% всех юнитов теперь имеют тяжёлый класс.

Они получают только 50% урона от любых атак с перемещением.

Усиление обороны

Бонус к защите при выполнении команды "Оборона" теперь составляет 50%. Что с учётом высокой роли статов достаточно много (урон может снижаться в разы). 

Ослабление влияния удачи и боевого духа

Бонус к урону при удачной атаке теперь составляет 50%. Штраф за неудачную атаку не изменился (те же 50%, т.е. половинный урон).

Бонус при срабатывании положительного боевого духа теперь составляет 40% хода. Штраф при срабатывании отрицательного боевого духа также равен 40% хода.

Снижение боезапасов

Снижены боезапасы стрелков (в среднем до 70%). Средний боезапас составляет 4,89 выстрела (вместо 6,96). С учётом инициативы и колдовства, стрелки расстреливаются за 5–7 раундов.

Дефицит маны

Снижен максимум маны у героев до 5 за единицу знания (было 10). Но низкоуровневые заклинания подешевели. Типовые цены:

  • 1 уровень: 2-4 маны
  • 2 уровень: 5-7 маны
  • 3 уровень: 8-10 маны
  • 4 уровень: 11-14 маны
  • 5 уровень: 16-20 маны
Яндекс.Метрика