12.05.14: Выпущена версия 0.99c мода WGE-Duel!

Принципиальное обновление мода перед релизом, который ожидается в конце мая 2014. Информация на сайте (юниты, магия, способности) обновлена.

Скачать обновление можно в разделе "Файлы".

Изменения 0.99a по сравнению с 0.99 (январь 2014):

  • силовые статы юнитов: 
    • общее увеличение урона и здоровья на 20% (для ослабления ударной магии) 
    • увеличение разброса урона (для усиления блага и проклятия) 
    • усиление юнитов, уязвимых к магии и геройским атакам 
    • урезание боезапаса стрелков с 3-8 до 3-6 раундов расстрела (включая касты) 
  • магия: 
    • усиление площадного хаоса на 10-30% (но слабее, чем был в оригинале) 
    • небольшое усиление ряда бафов/дебафов по длительности и/или эффекту 
    • удорожание телепорта до 16, удешевление мин до 12 
    • общие чума и экзорцизм стали площадными 
  • распределение защит от ударной магии: 
    • защита от магии оставлена у всех ангелов, тёмных, светлых и некро драконов, джиннов, ракшасов, ведьм 
    • таны/ярлы/эрлы имеют иммунитеты к земле/огню/воздуху соответственно 
    • мариды/ифриты/джинны имеют иммунитеты к воде/огню/воздуху соответственно (но у джиннов более нет иммунитета к другим стихиям) 
    • у золотых драконов остался иммунитет к земле, у ледяных драконов - только к воде 
    • у элементалей сохранились иммунитеты к соответствующим стихиям 
    • ещё иммунитеты к огню остались у разломных и серных спаунов, огнешкурых кошмаров, пылающих и лавовых драконов, фениксов 
    • все остальные защиты от магии и иммунитеты к стихиям убраны 
  • распределение иммунитетов к тьме: 
    • мужество у гладиаторов, минотавров-стражей и вожаков (+) 
    • крепкая броня у скалобоев, горцев и воителей 
    • иммунитет к проклятию у всех видов бестий, а не только базовых 
    • иммунитет к замедлению у гранитных и стальных големов, дочерей неба (+) 
    • иммунитет к слепоте у королевских грифонов, грифонов-буревестников и электрических змиев 
    • ментальный иммунитет у всех костоломов и титанов 
    • иммунитет к берсерку у паладинов, огнедышащих псов (+), осадных циклопов (+) 
    • иммунитет к подчинению у лилим, кислотных гидр (+), головорезов (+); забран у суккубов и демониц 
  • распределение способностей: 
    • клирики: очищение вместо ближнего боя без штрафа 
    • адепты: нет очищения 
    • водные элементали: +исцеление (возложение рук), ини с 10 до 13 
    • земные элементали: +защита от стрел 
    • воздушные элементали: +бестелесность 
    • огненные элементали: +сжигание, ини с 13 до 10 
    • мумии: проклятая атака вместо колдовской атаки (как в Г3) 
    • мантикоры: +убийца гигантов 
    • лилим: безответка вместо иссушающей ауры 
    • горцы: бесконечный отпор вместо безответки 
    • изверги: задира вместо свирепого возмездия 
    • ловчие: +ловкость 
    • скелеты-воины: нет ауры защиты от стрел 
  • сила способностей: 
    • удар молнии громовержца 60 вместо 50 
    • лечение от эфирного иммунитета за Хаос 300% вместо 100% 
    • сглаз наносит урон и по союзникам (как и в оригинале) 
    • сокрушение более не оглушает (факт срабатывания невозможно отследить по логу)
  • существа: 
    • прирост големов сокращён с 8 до 6 (стек с 20 до 15), сами големы пропорционально усилились 
    • прирост костоломов увеличен с 6 до 8 (стек с 15 до 20), сами костоломы пропорционально ослабли 
    • разрешён свободный и бесплатный перегрейд любых версий войск (а не только базовых), дуэлей не касается
  • наглядные списки способностей существ в игре + раскраска по цветам: 
    • белый: стандартные (популярные) способности 
    • красный: площадные атаки и ауры 
    • оранжевый: активируемые способности 
    • зелёный: иммунитеты 
    • синий: эффектные, статические и случайные способности 
  • переименование способностей: 
    • прожиг защиты вместо усиленной атаки 
    • обход защиты вместо пробивающего разбега 
    • исцеление вместо возложения рук 
    • сквозная стрельба вместо линейной стрельбы 
    • аура непроницаемости вместо ауры приглушения

Изменения 0.99c:

  • принципиальный ребаланс юнитов:
    • усиление скоростной пехоты/кавалерии (на 5%) и летунов (на 10%)
    • усиление рашевых (высокоинициативных) юнитов (на 5–10%)
    • ослабление медленных юнитов (на 5%)
    • ослабление пассивных (низкоинициативных) юнитов (на 5%)
    • ослабление юнитов тяжёлого класса (на 5%)
    • дополнительное ослабление ряда юнитов гномов по урону
    • инициатива рекрутов увеличена с 11 до 13, а повстанцев – снижена с 13 до 11 (с боевым духом +5 повстанцы играли чересчур резво для людей и были слишком похожи на аналогичных голиафов по инициативе), соответственным образом ослаблена/усилена физика этих юнитов
  • способности:
    • Починка ослаблена с 5 до 4 за существо
    • Шторм усилен по урону с 20 до 30 за существо
    • Случайные чары имеют 1 заряд (одноразовые) вместо 2
    • Поломка переименована в Саботаж
  • магия:
    • Телепорт действует только на своих (как в оригинале), перенесён из Призыва в Свет с 4 на 0 уровень, цена снижена с 16 до 11 маны
    • Небесный щит немного усилен и перенесён из Света в Призыв с 0 на 4 уровень, цена увеличена с 15 до 16 маны
    • Молния немного усилена, цена увеличена с 11 до 12 маны
    • Кольцо холода немного усилено, цена увеличена с 12 до 13 маны
    • Божественная месть подорожала с 13 до 15 маны
    • Усилился ряд заклинаний у юнитов-кастеров:
      • Общее/точечное Благословение у клириков/оракулов длится дольше на 0,5 раунда
      • Регенерация у оракулов длится дольше на 0,5 раунда
      • Обморожение у старейшин наносит существенно больший урон (но маны на второй каст уже не остаётся)
      • Улей у магов увеличил прочность с 30 до 45
    • Перестановка Телепорта и Небесного щита соответственным образом сказалась на дуэльных героях:
      • Телепорт вместо Небесного щита получили: все люди, все гномы, Вингаэль, Орсон, Летос
      • Небесный щит вместо Телепорта получили: Хафиз, Влад

Изменения юнитов исправляют самую крупную дыру в балансе, а именно невозможность эффективно воевать быстрыми юнитами против медленных, из-за слишком большой разницы в физике. Максимальный разрыв был между людскими и эльфийскими войсками с одной стороны и гномьими – с другой.

Изменения магии вызваны жалобами на чересчур ломающий тактику игры "всемогущий" Телепорт (заклинание уровня "минус стек"), позволяющий выдёргивать и уничтожать любого уязвимого юнита противника до подхода основных войск. При этом Призыв ослаблять по мощности не хотелось, поэтому была сделана обратная перестановка заклинаний Небесного щита и Телепорта в свои "родные" (по оригиналу) школы. Теперь Телепорт в Свете заиграет в связке с новыми юнитами: арбалетчики, вестники Смерти, гидра Летоса.

Яндекс.Метрика