02.06.14: Релиз WGE-Duel!

Долгожданный релиз 1.0 дуэльного формата, с отточенным балансом! Информация на сайте обновлена.

Скачать мод можно в разделе "Файлы".

Изменения 1.0 по сравнению с 0.99c (май 2014):

  • общий ребаланс юнитов:
    • небольшое ослабление скоростных юнитов и летунов
    • небольшое ослабление уязвимых к магии существ (снижение компенсации)
    • ослабление уязвимых к геройским атакам существ (снижение компенсации)
    • ослабление существ с аурами
    • ослабление существ с прожигом защиты
    • усиление существ с ловкостью
    • локальные небольшие изменения физики у ряда юнитов
  • нормализация статов:
    • равномерное общее распределение нападения и защиты (у городских юнитов); статистически влияет на эффективность этих статов и затрагивает распределение хитов (уязвимость к магии)
    • равномерное общее распределение вилок урона; влияет на эффективность благословений и проклятий
  • распределение инициатив:
    • у скелетов 12/8/10 вместо 11/7/9 (ценой снижения урона)
    • у громил 9/7/11 вместо 10/8/12 (урон увеличен)
    • у клириков 7 вместо 8 (физика увеличена)
    • у чудовищных циклопов 8 вместо 7 (урон снижен)
    • у копьеметателей 7 вместо 8 (урон увеличен)
    • у гарпунеров 8 вместо 7 (урон снижен)
    • у молодых энтов 9 вместо 8 (урон снижен)
    • у древних энтов 8 вместо 9 (урон увеличен)
  • распределение способностей:
    • фениксы (заповедные и призванные) потеряли 50% защиту от магии
    • мраморные горгульи потеряли ауру непроницаемости
  • сила способностей:
    • вампиризм (родной): восстановление 50% от урона (вместо 100%); вампиризм от заклинания по-прежнему 100%
    • огненный щит: возврат 50% от урона (вместо 100%)
    • калечащее ранение: штрафуется только скорость, длительность снижена с 5 до 2 раундов
    • метание молний: урон за существо снижен с 60 до 40
    • шторм: урон за существо снижен с 30 до 20
    • животный яд: урон за существо снижен с 20 до 15
    • приказ вожака: урон за существо снижен с 10 до 7
    • притяжение: радиус ограничен скоростью (7) без штрафа -1 (6)
    • иссушающая аура: урон за существо увеличен с 5 до 7
    • зов Смерти: базовый урон за существо увеличен с 50 до 80 (+/-8 за каждую единицу боевого духа)
    • симбиоз: лечение от каждой феи снижено с 3 до 2, лечение от каждого энта увеличено с 40 до 60
  • переименование способностей:
    • регенерация вместо самоввостановления
  • магия:
    • снижение прочности небесного щита до 70%
    • снижение урона от ос в 1,2 раза
    • снижение прочности улья до 20/40/60/80
    • изменение физики призванного феникса
  • заклинания юнитов:
    • клирики: антимагия базовая вместо развитой
    • друиды: цепная молния и площадное ускорение порезаны с нулевого на слабый уровень навыка
    • маги: прочность ульев снижена с 45 до 30, призыв элементалей призывает на 1 элементаля меньше
    • чародеи: стена огня порезана с нулевого на слабый уровень навыка, нулевая антимагия вместо базовой, снижена прочность небесного щита
    • мариды, мумии: длительность скорби снижена с 2,5 до 2 раундов
    • лилим: длительность подчинения возросла на 25%
    • изверги: длительность чумы снижена с 2 до 1,5 раундов
    • балоры: урон от дезинтеграции усилен на 12%
Яндекс.Метрика