06.02.15: Релиз дуэлей 1.1 состоялся!

Наконец-то вышел релиз дуэлей 1.1! Информация на сайте обновлена. Скачать мод можно в разделе "Файлы".

Важнейшие изменения: 

  • Юниты наносят на 25% больше урона (в целом)
  • Герои имеют на 33% больше маны (в целом)
  • Тяжёлый класс блокирует 50% урона, независимо от длины пробега (при его наличии)

Довольно значительный апдейт, переводящий игру в более динамичное русло, что потребовало объёмных изменений в балансе.

  • Увеличение динамики урона:
    • Рукопашники +25% урона
    • Стрелки +10% урона, -15% живучести
  • Пересмотр тяжёлого класса:
    • 50% снижение урона, если врагом была пройдена хотя бы 1 клетка, независимо от длины пути
  • Усиление магических статов:
    • +1/+1 к колдовству и знанию всем дуэльным героям
  • Удешевление магии:
    • Снижена на 1 стоимость всех заклинаний, кроме самых дорогих (16 маны и выше)
  • Индивидуализация орковских героев:
    • Гаруна: +5 к уровню (+50% к силе геройской атаки)
    • Краг: +развитая машинерия и баллиста (с баллистой)
    • Шак'Карукат: +развитая машинерия и палатка (с палаткой)
    • У всех орков бонус удачи +2
  • Пересмотр приростов и силы существ:
    • В соответствии с требованиями асимметричного баланса (на карте)
  • Разные мелочи:
    • Орлиный глаз у всех дуэльных героев (возможность смотреть книжку оппонента при игре онлайн)
    • Обновление описаний всех существ
    • Новые арены (10 штук)
    • Небольшие перестановки в книжках магии дуэльных героев
    • Увеличение боезапаса некоторым стрелкам
  • Пересмотр способностей юнитов:
    • Зов Смерти: базовый урон 80 => 60 за каждого Жнеца (но Жнецов в стеке стало 3, а не 2)
    • Взрыв: урон = 25*Кл
    • Иссушающая аура: урон 7 => 8 за каждого Кошмара
    • Случайные чары: 1 => 3 заряда
    • Молния: урон 40 => 50 за каждого Титана
    • Жидкое пламя: урон 20 => 25 за каждого Дракона
    • Удар скорби: -3/-3 => -4/-4 к удачи/морали
    • Колдовская атака: слабый => нулевой навык (усиление)
    • Заражение: -3/-3 => -5/-5 к нападению/защите
    • Убойный клинок: урон 2 => 3 за каждое существо
    • Приказ вожака: урон 7 => 8 за каждое существо
    • Эфирный иммунитет: лечение 300% => 200%
    • Медвежий рёв: действует только на мелких, с постоянным 50% шансом; бонус при срабатывании +3 морали на 2 хода
    • Поглощение маны/кража маны: по 1 мане за каждые 8 бесов/чертей (было за каждые 10)
    • Откачка маны: по 1 мане за каждые 16 паразитов (было за каждые 20)
  • Пересмотр юнитов:
    • Мариды, ифриты и джинны получили нейтральную лояльность (до этого нейтралами были только мариды, а ифриты были демонами)
    • Чародеи потеряли "Стену шипов" (эта способность вышла из употребления)
    • Высшие личи потеряли заклинание "Берсерк"
    • Все ведьмы и друиды, а также Апсары ракшас потеряли "Защиту от магии"
    • Гранитные големы получили "Защиту от магии"
    • Бесы и паразиты обменялись характерами: теперь паразиты откачивают ману с инициативой 12, а не 14
Яндекс.Метрика